loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


Чтобы предоставить план горной энергетики для строительства национальной «умной» шахты, FGI принял участие в Национальной встрече по обмену опытом «умной» добычи в 2024 году.1719281307537379

×

В городе Цзоучэн прошел «Национальный симпозиум по обмену интеллектуальными технологиями добычи угля» 2024 года, организованный Shandong Energy Company. The FGI первого листинга на форуме Shandong Energy по научно-техническим инновациям, на котором можно обмениваться продуктами «взрывозащищенного электричества» и делиться с вами последними результатами исследований для поддержки разработки «умных» шахт.

Чтобы предоставить план горной энергетики для строительства национальной «умной» шахты, FGI принял участие в Национальной встрече по обмену опытом «умной» добычи в 2024 году.1719281307537379 1

В городе Цзоучэн прошел «Национальный симпозиум по обмену интеллектуальными технологиями добычи угля» 2024 года, организованный Shandong Energy Company. The FGI первого листинга на форуме Shandong Energy по научно-техническим инновациям, на котором можно обмениваться продуктами «взрывозащищенного электричества» и делиться с вами последними результатами исследований для поддержки разработки «умных» шахт.

Инвертор взрывозащищенный ФГИ, диапазон скоростей напряжения 660 В-10 кВ, максимальная номинальная мощность 2200 кВт; Чтобы удовлетворить потребности в развитии высокого напряжения и высокой мощности в шахтах, компания FGI разработала высоковольтный взрывозащищенный инвертор с многоуровневой каскадной технологией, который может эффективно решать проблемы электропитания на большие расстояния и гармонического загрязнения. , реализуйте регулирование скорости двигателя на расстоянии 5000 м с преобразованием частоты, уменьшите занимаемую площадь и уменьшите стоимость системы. В настоящее время демонстрационные проекты созданы в Шаньдуне, Шаньси и Гуйчжоу. Сформирован передовой уровень отрасли.

Чтобы предоставить план горной энергетики для строительства национальной «умной» шахты, FGI принял участие в Национальной встрече по обмену опытом «умной» добычи в 2024 году.1719281307537379 2

Инвертор взрывозащищенный ФГИ, диапазон скоростей напряжения 660 В-10 кВ, максимальная номинальная мощность 2200 кВт; Чтобы удовлетворить потребности в развитии высокого напряжения и высокой мощности в шахтах, компания FGI разработала высоковольтный взрывозащищенный инвертор с многоуровневой каскадной технологией, который может эффективно решать проблемы электропитания на большие расстояния и гармонического загрязнения. , реализуйте регулирование скорости двигателя на расстоянии 5000 м с преобразованием частоты, уменьшите занимаемую площадь и уменьшите стоимость системы. В настоящее время демонстрационные проекты созданы в Шаньдуне, Шаньси и Гуйчжоу. Сформирован передовой уровень отрасли.

Чтобы предоставить план горной энергетики для строительства национальной «умной» шахты, FGI принял участие в Национальной встрече по обмену опытом «умной» добычи в 2024 году.1719281307537379 3

Учитывая проблему электроснабжения угольного забоя и забоя на большие расстояния, компания FGI разработала комплексное устройство дистанционного электропитания, которое может эффективно решить проблему падения напряжения во время запуска угледобывающего оборудования на большие расстояния. Показанное на этот раз устройство дистанционного электропитания на 3300 В позволяет комбайну нормально запуститься в радиусе действия источника питания 5000 м. Технология находится на ведущем уровне в Китае.

FGI взрывозащищенный SVG, 660-10 кВ, 100 квар-6000 кВ, в основном используется для электроснабжения на большие расстояния в угольных шахтах, низкий коэффициент мощности, контроль гармоник, мерцание колебаний напряжения, улучшение качества подземного электроснабжения угольных шахт, чтобы обеспечить безопасность электропитания оборудования угольных шахт.

Компания FGI является одним из первых предприятий, разработавших систему регулирования частоты с переменной частотой в Китае, и в настоящее время имеет систему регулирования частоты с регулируемой частотой высокого, среднего и низкого напряжения, уровень напряжения от 220 вольт до 10 кВ, от 0 до десятков мегаватт. Подходит для вентилятора, насоса, ремня и подъемника в угольной шахте.

В соответствии с характеристиками энергопотребления шахты FGI оптимизирует режим распределения важной нагрузки и оснащает его аварийным источником питания для хранения энергии, чтобы он мог обеспечить нормальную работу важной и аварийной нагрузки в случае внезапного сбоя питания, чтобы для удовлетворения надежных требований шахтного электроснабжения.

Чтобы предоставить план горной энергетики для строительства национальной «умной» шахты, FGI принял участие в Национальной встрече по обмену опытом «умной» добычи в 2024 году.1719281307537379 4

FGI продолжит в полной мере использовать преимущества интеллектуальных шахт, продолжит строить интеллектуальную добычу полезных ископаемых в рамках «программы горной энергетики», способствовать высококачественному развитию угольной промышленности и привносить новую энергию в интеллектуальное развитие горнодобывающей промышленности Китая. .

предыдущий
FGI leading the development of the oil fracturing industry vane,Electric drive and energy storage.
The first in China! The FGI 3300V long distance power supply comprehensive treatment device has obtained the safety mark certificate and explosion-proof certificate of mining products
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


To provide a mountain energy plan for the construction of the national smart mine, the FGI appeared in the 2024 National smart mining experience exchange meeting-1719281307537379

×

The 2024 "National Intelligent Coal Mining Technology Exchange Symposium" hosted by Shandong Energy Company was held in Zoucheng City. The FGI of Shandong Energy's first science and technology innovation board listing, bringing "explosion-proof electricity" products to exchange and share the latest research results with you to support the development of smart mines.

To provide a mountain energy plan for the construction of the national smart mine, the FGI appeared in the 2024 National smart mining experience exchange meeting-1719281307537379 1

The 2024 "National Intelligent Coal Mining Technology Exchange Symposium" hosted by Shandong Energy Company was held in Zoucheng City. The FGI of Shandong Energy's first science and technology innovation board listing, bringing "explosion-proof electricity" products to exchange and share the latest research results with you to support the development of smart mines.

FGI explosion-proof inverter voltage speed range of 660 V-10 kV, the maximum rated power of 2200 kW; In order to meet the needs of the development of high voltage and high power in the mine, FGI has developed a high-voltage explosion-proof inverter with multilevel cascade technology, which can effectively solve the problems of long-distance power supply and harmonic pollution, realize the frequency conversion speed regulation of the motor of 5000 m, reduce the system footprint and reduce the system cost. At present, demonstration projects have been created in Shandong, Shanxi and Guizhou. The advanced level of the industry has been formed.

To provide a mountain energy plan for the construction of the national smart mine, the FGI appeared in the 2024 National smart mining experience exchange meeting-1719281307537379 2

FGI explosion-proof inverter voltage speed range of 660 V-10 kV, the maximum rated power of 2200 kW; In order to meet the needs of the development of high voltage and high power in the mine, FGI has developed a high-voltage explosion-proof inverter with multilevel cascade technology, which can effectively solve the problems of long-distance power supply and harmonic pollution, realize the frequency conversion speed regulation of the motor of 5000 m, reduce the system footprint and reduce the system cost. At present, demonstration projects have been created in Shandong, Shanxi and Guizhou. The advanced level of the industry has been formed.

To provide a mountain energy plan for the construction of the national smart mine, the FGI appeared in the 2024 National smart mining experience exchange meeting-1719281307537379 3

In view of the problem of long-distance power supply of coal mining face and driving face, FGI company developed a comprehensive remote power supply device, which can effectively solve the problem of voltage drop during long-distance start-up of coal mining equipment. The 3300 V remote power supply device displayed this time can enable the shearer to start normally within the power supply range of 5000 m. The technology is at the leading level in China.

FGI explosion-proof SVG,660-10 kV,100 kvar-6000 kV, mainly used for coal mine long distance power supply, low power factor, harmonic control, voltage fluctuation flicker, improve the quality of coal mine underground power supply, to ensure the safety of coal mine equipment power supply.

FGI Company is one of the earliest enterprises to develop variable frequency speed regulation system in China, and now has high, medium and low voltage variable frequency speed regulation system, voltage level from 220 volts to 10 kV, from 0 to tens of megawatts. It is suitable for fan, pump, belt and hoist in coal mine.

According to the characteristics of mine power consumption, FGI optimizes the distribution mode of important load and equips it with energy storage emergency power supply, so that it can ensure the normal operation of important and emergency load in the event of sudden power failure, so as to meet the reliable requirements of mine power supply.

To provide a mountain energy plan for the construction of the national smart mine, the FGI appeared in the 2024 National smart mining experience exchange meeting-1719281307537379 4

FGI will continue to give full play to the advantages of smart mines, continue to build the intelligent mining of "mountain energy program", promote the high-quality development of the coal industry, and inject new vitality into the intelligent development of China's mining industry.

prev
FGI leading the development of the oil fracturing industry vane,Electric drive and energy storage.
The first in China! The FGI 3300V long distance power supply comprehensive treatment device has obtained the safety mark certificate and explosion-proof certificate of mining products
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect