loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


FGI лидирует в разработке лопаток для гидроразрыва нефти, электропривода и накопителей энергии.

×

1. Введение

 

ГРП является одним из наиболее распространенных способов увеличения добычи при разработке сланцевой нефти и газа. Закачивая жидкость под высоким давлением в слой нефтеносной породы, в слое породы создаются трещины, благодаря чему ранее неизвлекаемые ресурсы нефти и природного газа могут быть безопасно выгружены. Как только на каком-либо участке обнаруживаются запасы сланцевой нефти и газа, сначала на месте работает буровая бригада, а затем строится буровая установка для бурения, каротажа, цементирования и перфорации скважины.

FGI лидирует в разработке лопаток для гидроразрыва нефти, электропривода и накопителей энергии. 1

Когда все это будет сделано, начинается процесс гидроразрыва, который осуществляется путем закачки жидкости гидроразрыва в скважину. Существует много типов жидкостей гидроразрыва, и метод обработки подходит для конкретной ситуации. Существующее оборудование для гидроразрыва в основном делится на два типа: с деревянным приводом и с электроприводом. Обычный режим вождения имеет проблемы загрязнения окружающей среды, высокого уровня шума и низкой удельной мощности, но разрушение электроприводом лучше, чем традиционный привод по дереву, с точки зрения защиты окружающей среды и экономики. Компания FGI предложила комплекс системных схем частотно-регулируемого регулирования скорости, а также выработки и хранения энергии газовых турбин, подходящих для участков ГРП. Принципиальная схема системы гидроразрыва на строительных площадках выглядит следующим образом.:

FGI лидирует в разработке лопаток для гидроразрыва нефти, электропривода и накопителей энергии. 2

 

2. Обзор систем управления электроприводом

 

Структура основного цикла

FGI лидирует в разработке лопаток для гидроразрыва нефти, электропривода и накопителей энергии. 3

 

салазок в месте разрыва пласта, предложена схема конструкции из одного буксирного и двух основных контуров. Преобразователь частоты может работать отдельно и может приводить в действие два двигателя по отдельности, а также может работать параллельно и приводить в действие двигатель большего размера, что значительно повышает гибкость преобразователя частоты и насоса.

3.Газогенератор и система хранения энергии высокого давления.

 

(1) На месте разрыва применяется система накопления энергии.

FGI лидирует в разработке лопаток для гидроразрыва нефти, электропривода и накопителей энергии. 4

 

Сланцевая нефть распространяется в отдаленных районах, таких как бассейны и горы, где часто отсутствует электричество. Поэтому при строительстве гидроразрыва пласта для выработки электроэнергии обычно используется газовая турбина, а природный газ можно производить с помощью СПГ, КПГ и других методов подачи газа. По сравнению с обычными дизельными генераторами газовая турбина имеет небольшой размер, легкий вес, большую мощность и меньшее загрязнение окружающей среды. В целях повышения надежности и стабильности электроснабжения в зоне проведения гидроразрыва, содействия энергосбережению и защите окружающей среды, а также поддержки развития экологически чистой энергии, высоковольтные накопители энергии играют важную роль на участке гидроразрыва.

 

(2)Архитектура системы хранения энергии высокого напряжения.

FGI лидирует в разработке лопаток для гидроразрыва нефти, электропривода и накопителей энергии. 5

 

Система хранения энергии высокого напряжения в основном включает в себя батарею, систему EMS, BMS, преобразователь хранения энергии и так далее. В настоящее время литий-железо-фосфатная батарея используется в высоковольтном устройстве накопления энергии, которое состоит из группы аккумуляторных блоков, а затем аккумуляторная батарея PACK формируется в различных комбинированных формах. СЭМ является важной частью энергосистемы, она играет важную роль в энергосистеме. Система BMS также является системой управления батареями, ее роль заключается в интеллектуальном управлении и обслуживании каждого аккумуляторного блока, предотвращении перезаряда и чрезмерного разряда аккумулятора, тем самым увеличивая срок службы аккумулятора, а также отслеживая состояние аккумулятора. Конвертер накопления энергии (PCS) — это устройство преобразования между переменным током электросети и постоянным током батареи, переменный/постоянный ток — это процесс зарядки, постоянный/переменный ток — процесс разрядки.

 

4.TAG

Электрический привод, гидроразрыв является неизбежным направлением будущего развития индустрии гидроразрыва, FGI с его собственной разработкой системы контроля частоты и хранения энергии, применение в области гидроразрыва становится все более зрелым. Благодаря непрерывному применению на местах будет активно способствовать энергосбережению и сокращению выбросов в китайской промышленности по гидроразрыву сланцевого газа. Создавайте оборудование для гидроразрыва с мудростью и отливайте прекрасные изделия с сердцем. Постоянные инновации бизнес-режима являются мощной движущей силой для развития новых пейзажей, что делает его лидером в отрасли по качеству и высокому качеству обслуживания.

 

предыдущий
FGI through the green design product evaluation, social responsibility management system, energy management system certification, to help enterprises green low-carbon transformation of high-quality development!
To provide a mountain energy plan for the construction of the national smart mine, the FGI appeared in the 2024 National smart mining experience exchange meeting-1719281307537379
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


FGI leading the development of the oil fracturing industry vane,Electric drive and energy storage.

×

1.introduction

 

Fracturing is one of the most common ways to increase production in shale oil and gas development. By injecting high pressure fluid into the oil-bearing rock layer, cracks are created in the rock layer, so that the previously unrecoverable oil and natural gas resources can be safely discharged. Once a shale oil and gas resource is found in an area, the drilling team first works on the site, and then the rig is built to drill, log, cement and perforate the well.

FGI leading the development of the oil fracturing industry vane,Electric drive and energy storage. 1

When all of this is done, the fracturing process begins, which is done by injecting fracturing fluid into the well. There are many types of fracturing fluids, and the treatment method is appropriate for the specific situation. The existing fracturing equipment is mainly divided into two kinds: wood drive and electric drive. The conventional driving mode has the problems of environmental pollution, high noise and low power density, but the electric drive fracturing is better than the traditional wood drive in environmental protection and economy. FGI Company proposed a set of system schemes for variable frequency speed regulation and gas turbine power generation and energy storage suitable for fracturing sites. The system schematic diagram of fracturing construction sites is as follows:

FGI leading the development of the oil fracturing industry vane,Electric drive and energy storage. 2

 

2. Overview of electric drive control systems

 

Main loop structure

FGI leading the development of the oil fracturing industry vane,Electric drive and energy storage. 3

 

skid in fracturing site, a design scheme of one tow and two main circuits is proposed. The frequency converter can run separately, and can pull two motors separately, and can also run in parallel, and pull a larger motor, which greatly improves the flexibility of the frequency converter and the pump.

3.Gas generator and high pressure energy storage system.

 

(1)The energy storage system is applied at the fracturing site

FGI leading the development of the oil fracturing industry vane,Electric drive and energy storage. 4

 

Shale oil is distributed in remote areas, such as basins and mountains, where electricity is often unavailable. Therefore, in fracturing construction, gas turbine is usually used to generate electricity, and natural gas can be generated by LNG, CNG and other gas supply methods. Compared with conventional diesel generators, gas turbine has the characteristics of small size, light weight, large single power and less pollution. In order to improve the reliability and stability of the power supply in the fracturing operation area, promote energy conservation and environmental protection, and support the development of clean energy, high voltage energy storage devices play an important role in the fracturing site.

 

(2)High voltage energy storage system architecture.

FGI leading the development of the oil fracturing industry vane,Electric drive and energy storage. 5

 

High voltage energy storage system mainly includes battery, EMS system, BMS, energy storage converter and so on. At present, the lithium iron phosphate battery is used in the high-voltage energy storage device, which is composed of a group of battery packs, and then the battery PACK is formed in different combination forms. EMS is an important part of the power system, it plays an important role in the power system. BMS system is also a battery management system, its role is to carry out intelligent management and maintenance of each battery unit, avoid overcharge and overdischarge of the battery, thereby improving the service life of the battery, and monitoring the status of the battery. Energy storage converter (PCS) is a conversion device between power grid AC and battery DC, AC/DC is the charging process, DC/AC is the discharge process.

 

4.TAG

Electric drive, fracturing is the inevitable direction of the future development of fracturing industry, FGI with its self-developed frequency control and energy storage system, the application in the field of fracturing is becoming more and more mature. Through the continuous field application, the energy saving and emission reduction of China's shale gas fracturing industry will be strongly promoted. Create fracturing equipment with wisdom and cast fine products with heart. The continuous innovation of business mode is a strong driving force for the development of new scenery, making it a leader in the industry in high quality and high-quality service.

 

prev
FGI through the green design product evaluation, social responsibility management system, energy management system certification, to help enterprises green low-carbon transformation of high-quality development!
To provide a mountain energy plan for the construction of the national smart mine, the FGI appeared in the 2024 National smart mining experience exchange meeting-1719281307537379
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect