loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000s в металлургической промышленности

×

1.обзор проекта

Фуцзянь Санстил (Группа) Ко., Лтд. является крупнейшим металлургическим комплексом в провинции Фуцзянь с годовым объемом производства более 5 миллионов тонн стали. Это крупная группа предприятий с межотраслевым, межрегиональным и межрегиональным владением, а также крупнейшая база по производству стали и удобрений в провинции Фуцзянь. Фуцзянь Саньмин металлургическая компания, ООО. Кислородный завод, предназначенный для производства стали на предприятиях по производству кислорода высокой чистоты, играет важную роль в производстве стали.

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000s в металлургической промышленности 1

Кислородный компрессор является одним из ключевых устройств на кислородных заводах металлургических предприятий, общая мощность велика, а ток окажет огромное влияние на электросеть при запуске и даже вызовет паралич электросети, вызывая скрытые опасности для электроснабжение металлургических предприятий.

2. полевая технология

Производство стали включает нагрев чугуна и другого сырья до высоких температур, а затем проведение химических реакций, таких как растворение, восстановление и карбонизация, для производства высококачественной стали. В этом процессе необходимо большое количество кислорода для реакции с топливом в печи (например, коксом), поэтому установка для производства чистого кислорода играет большую роль.

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000s в металлургической промышленности 2

Принцип работы кислородного компрессора заключается в удалении воды, углекислого газа, азота и других примесей из сжатого воздуха посредством охлаждения, мембранного разделения и технологии адсорбции, так что оставшимся основным компонентом является кислород. Полученный в результате кислород высокой концентрации можно затем доставить непосредственно в печь для реакции горения. По сравнению с традиционным методом смешивания кислорода с воздухом подача чистого газообразного кислорода может увеличить концентрацию кислорода в печи и уменьшить некоторые вторичные реакции, поэтому качество стали может быть более стабильным.

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000s в металлургической промышленности 3

3. план распределения

 В зависимости от условий площадки нагрузка составляет центробежный кислородный компрессор мощностью 12500 кВт/10 кВ, а также мощный и FD5000 высокий   Напряжение Частота инвертор настроен   FGI предназначен для переключения частоты сети без помех.

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000s в металлургической промышленности 4

Частота высокого напряжения я инвертор принимает режим плавного пуска и переключается в режим промышленной частоты. Из-за большой мощности двигателя, установленного на месте, невозможно активировать рулевое управление с силовой частотой. После подачи управляющего напряжения смоделируйте процесс ввода в эксплуатацию на промышленной частоте, отладка моделирования является нормальной, а пусковой шкаф нормально отключается после 5 с промышленной частоты.

Высокая производительность

Частота высокого напряжения FD5000 В инверторе используется неиндуктивная технология векторного управления, компрессор плавно запускается на низкой частоте, большой крутящий момент, малый ток, быстрое время отклика, уникальная технология переключения без помех, обеспечивающая плавный пуск мощной нагрузки.

Высокая надежность

FD5000 высокое напряжение Частота Инвертор использует технологию обнаружения трансформатора напряжения и фазовой автоподстройки частоты для точного отслеживания частоты и фазы напряжения электросети и выходного напряжения инвертора в режиме реального времени с высокой точностью. При подключении к сети двигатель практически не подвергается воздействию и полностью соответствует требованиям плавного пуска мощных двигателей.

Сильная адаптация

Частота высокого напряжения FD5000 я Инвертор имеет широкий диапазон скоростей, высокую точность и функцию пересечения сверхвысокого и низкого напряжения. Когда электросеть выходит из строя на короткое время, она имеет функцию мгновенного отключения питания и перезапуска, чтобы обеспечить стабильную работу нагрузки пользователя.

управляемость

FD5000 высокое напряжение Частота инвертор поддерживает несколько протоколов связи Modbus-RTU, Profibus-DP, UDP/IP, ProfiNET, легко подключается к пользовательской системе РСУ для обеспечения централизованного управления оборудованием.

 

Технология бесперебойного переключения FGI  Мощность Частота инвертора, пусковой ток контролируется в пределах номинального тока, что значительно снижает воздействие на электросеть. Подайте высокое напряжение при работе воздушного компрессора на нормальную частоту. После использования Частота инвертор, гармоническое загрязнение электросети невелико, входной коэффициент мощности высокий, качество выходного сигнала хорошее, достойно продвижения в отрасли, может использоваться в СПГ, сталелитейной, химической промышленности, испытательном источнике питания, сжатии воздуха накопление энергии и другие высокие стандарты, поля высокой надежности.

4.производительность приложения

Характеристики системы и энергосберегающий эффект

(1) Обеспечивает плавный пуск мощного двигателя, процесс запуска плавный;

(2)Снижение рабочей нагрузки и затрат на техническое обслуживание, что приносит практическую пользу пользователям;

(3) Широкий диапазон скоростей, высокая точность, кислородный компрессор можно менять в соответствии с потребностями процесса;

(4) Инвертор имеет ряд защитных функций, которые очень совершенны и лучше защищают двигатель;

(5)Улучшить условия эксплуатации и снизить трудоемкость;

(6) Малый мгновенный ток частоты переключения, признанный клиентами.

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000s в металлургической промышленности 5

предыдущий
Application of FGI FD300 low voltage frequency inverter in mine main ventilator
Application of FGI FD300 series frequency inverter in the steel plate cutting machine
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


Application of FGI FD5000s high voltage frequency inverter in iron and steel industry

×

1.project overview

Fujian Sansteel (Group) Co., Ltd. is the largest steel complex in Fujian Province, with an annual output of more than 5 million tons of steel. It is a large-scale enterprise group with cross-industry, cross-region and cross-ownership, and the largest steel production base and fertilizer production base in Fujian Province. Fujian Sanming Iron and Steel Co., LTD. Oxygen plant, is for the production of steel production of high-purity oxygen enterprises, plays an important role in steel production.

Application of FGI FD5000s high voltage frequency inverter in iron and steel industry 1

Oxygen compressor is one of the key equipment in the oxygen plant of iron and steel enterprises, the general power is large, and the current will cause a huge impact on the power grid when starting, and even cause power grid paralysis, causing hidden dangers to the power supply of iron and steel enterprises.

2.field technology

Steel-making involves heating pig iron and other raw materials to high temperatures and then conducting chemical reactions such as dissolution, reduction and carbonization to produce high-quality steel. In this process, a large amount of oxygen is needed to react with the fuel in the furnace (such as coke), so the pure oxygen manufacturing machine plays a great role.

Application of FGI FD5000s high voltage frequency inverter in iron and steel industry 2

The working principle of the oxygen compressor is to remove the water, carbon dioxide, nitrogen and other impurities of the compressed air through cooling, membrane separation and adsorption technology, so that the remaining main component is oxygen. The resulting high concentration of oxygen can then be delivered directly to the furnace for the combustion reaction. Compared with the traditional air oxygen mixing method, the pure oxygen gas supply can increase the oxygen concentration in the furnace and reduce some secondary reactions, so the quality of the steel can be more stable.

Application of FGI FD5000s high voltage frequency inverter in iron and steel industry 3

3.allocation plan

 According to the site conditions, the load is 12500kW/10kV centrifugal oxygen compressor, and the high-power and FD5000s high voltage frequency inverter configured by FGI is designed to switch the power frequency without disturbance.

Application of FGI FD5000s high voltage frequency inverter in iron and steel industry 4

The high voltage frequency inverter adopts soft start mode and switches to power frequency mode. Due to the large power of the on-site motor, the power frequency steering can not be activated. After sending the control power, simulate the process of commissioning to power frequency, the simulation debugging is normal, and the starting cabinet trips normally after 5S of power frequency.

High performance

FD5000 high voltage frequency inverter adopts non-inductive vector control technology, the compressor starts smoothly at low frequency, large torque, small current, fast response time, unique non-disturbance switching technology, to meet the soft start of high-power load.

High reliability

FD5000 high voltage frequency inverter adopts voltage transformer detection and phase-locked loop technology to accurately follow the frequency and phase of power grid voltage and inverter output voltage in real time, with high precision. When connected to the grid, there is basically no impact on the motor, and it can fully meet the soft start requirements of high-power motors.

Strong adaptation

FD5000 high voltage frequency inverter has wide speed range, high precision, and super high and low voltage crossing function. When the power grid fails for a short time, it has the function of instantaneous power failure and restart to ensure the stable operation of the user's load.

manageability

FD5000 high voltage frequency inverter support Modbus-RTU, Profibus-DP, UDP/IP, ProfiNET multiple communication protocols, easy to connect with the user DCS system, to achieve centralized equipment management.

 

The undisturbed switching technology of the FGI power frequency inverter, the starting current is controlled within the rated current, which greatly reduces the impact on the power grid. Send high voltage, with air compressor operation to normal frequency. After the use of the frequency inverter, the harmonic pollution to the power grid is small, the input power factor is high, the output waveform quality is good, worthy of promotion in the industry, can be used in LNG, steel, chemical industry, test power supply, air compression energy storage and other high standards, high reliability fields.

4.application performance

System characteristics and energy-saving effect

(1)Realizes the soft start of the high-power motor, and the starting process is smooth;

(2)Reduced maintenance workload and maintenance costs, bringing practical value to users;

(3)Wide speed range, high precision, oxygen compressor can be changed according to the process needs;

(4)Inverter has a number of protection functions, very perfect, better protect the motor;

(5)Improve operating conditions and reduce labor intensity;

(6)Small instantaneous current of switching frequency, recognized by customers.

Application of FGI FD5000s high voltage frequency inverter in iron and steel industry 5

prev
Application of FGI FD300 low voltage frequency inverter in mine main ventilator
Application of FGI FD300 series frequency inverter in the steel plate cutting machine
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect