loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


Применение FGI SVG в крупнейшем одномасштабном фотоэлектрическом проекте по борьбе с песком

×

контекст проекта
Пустыня Кубуки является седьмой по величине пустыней в Китае и долгое время была ключевой зоной экологического контроля. Опустынивание не только угрожает местной экологической среде, но и создает серьезные проблемы для экономического развития прилегающей территории. Фотоэлектрическая система борьбы с опустыниванием Кубуки Проект в полной мере использует местные богатые ресурсы солнечной энергии, объединяет развитие энергетики, экологическое восстановление, управление пустынями и помогает людям, а также является крупнейшим проектом по борьбе с фотоэлектрическим опустыниванием в стране, внося китайский опыт и китайскую мудрость в глобальное опустынивание. контроль.
Применение FGI SVG в крупнейшем одномасштабном фотоэлектрическом проекте по борьбе с песком 1
 
Фотоэлектрический проект по борьбе с песком в Кубуки полностью использует землю ресурсы для достижения «фотоэлектрических +» многочисленных преимуществ «выработки электроэнергии на доске, посадки под доской, размножения между доской, борьбы с песком и улучшения почвы, а также возрождения сельской местности».
Схема ФГИ
В настоящее время проект по фотоэлектрическому контролю песка в Кубуки имеет ряд электростанций, подключенных к сети, и FGI   предоставила 8 мощных SVG-оборудования, чтобы помочь проекту по производству фотоэлектрической энергии успешно подключиться к сети. В соответствии с различными потребностями объекта проекта модели для внутреннего и наружного использования настраиваются для пользователей, и каждое устройство подключается к интегрированной системе автоматизации на объекте для осуществления удаленного мониторинга и загрузки рабочих данных в режиме реального времени, что удобно для эксплуатации. и техническое обслуживание.
 
 
Применение FGI SVG в крупнейшем одномасштабном фотоэлектрическом проекте по борьбе с песком 2
Применение FGI SVG в крупнейшем одномасштабном фотоэлектрическом проекте по борьбе с песком 3
Применение FGI SVG в крупнейшем одномасштабном фотоэлектрическом проекте по борьбе с песком 4
 
Проект «Три ущелья» Mengneng Kubuqi Легкая аккумуляторная электростанция Mencken
Применение FGI SVG в крупнейшем одномасштабном фотоэлектрическом проекте по борьбе с песком 5
 
Пилотная аккумуляторная электростанция «Три ущелья Мэннен Кубуки»
Преимущество программы
FGI   активно реагирует на политические и отраслевые потребности, учитывая работу оборудования, и провел несколько обновлений и итераций для устройства динамической компенсации реактивной мощности, сформировав следующие преимущества:
(1) Отличные характеристики пересечения высокого и низкого напряжения.
Диапазон и продолжительность пересечения высокого и низкого напряжения, а также другие показатели выше, чем национальный стандарт, что позволяет поддерживать оборудование в случае внезапного падения или внезапного повышения напряжения в электросети и не приводит к увеличению аварии.
(2) Функция автоматического переключения управления разделением времени
Он может устанавливать разные режимы работы в зависимости от времени и автоматически переключаться, чтобы лучше адаптироваться к различным потребностям сайта.
(3) Широкий выбор моделей
В моделях для внутреннего, наружного применения, с воздушным и водяным охлаждением диапазон напряжения охватывает различные классы 6 кВ, 10 кВ, 20 кВ, 35 кВ для удовлетворения различных требований проекта.
(4) Режим совместного управления несколькими машинами
Он может реализовать унифицированное и скоординированное управление, когда несколько устройств работают на общей шине.
FGI   специализируется на исследованиях, разработках и производстве силовой электроники. продукты, обеспечивающие пять основных продуктов: «меньше электроэнергии, эффективное использование электроэнергии, взрывозащищенное электричество, возобновляемое электричество и накопление электричества»,  участие FGI в строительстве новой энергосистемы.

предыдущий
Application of FGI FD300 frequency inverter on heating
Application of FGI FD5000 High Voltage Frequency Inverter in the Tail Gas Acid Industry
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


Application of FGI SVG in the largest single scale photovoltaic sand control project

×

project context
Kubuqi Desert is the seventh largest desert in China, and has long been a key area of ecological control. Desertification not only threatens the local ecological environment, but also brings great challenges to the economic development of the surrounding area. The Kubuqi photovoltaic desertification control Project makes full use of the local abundant solar energy resources, integrates energy development, ecological restoration, desert management, and help to benefit the people, and is the largest photovoltaic desertification control project in the country, contributing Chinese experience and Chinese wisdom to global desertification control.
Application of FGI SVG in the largest single scale photovoltaic sand control project 1
 
Kubuqi photovoltaic sand control project makes full use of land resources to achieve "photovoltaic +" multiple benefits of "power generation on the board, planting under the board, breeding between the board, sand control and soil improvement, and rural revitalization".
FGI scheme
At present, the Kubuqi photovoltaic sand control project has a number of power stations connected to the grid, and FGI has provided 8 high-power SVG equipment to help the photovoltaic power generation project successfully connected to the grid. According to the different needs of the project site, indoor and outdoor models are configured for users, and each device is connected to the integrated automation system on the site to realize remote monitoring and real-time upload of operation data, which is convenient for operation and maintenance.
 
 
Application of FGI SVG in the largest single scale photovoltaic sand control project 2
Application of FGI SVG in the largest single scale photovoltaic sand control project 3
Application of FGI SVG in the largest single scale photovoltaic sand control project 4
 
Three Gorges Mengneng Kubuqi project Mencken light storage power station
Application of FGI SVG in the largest single scale photovoltaic sand control project 5
 
Three Gorges Mengneng Kubuqi pilot light storage power station
Program advantage
FGI actively responds to the policy and industry needs, considering the operation of the equipment, and has carried out several updates and iterations for the dynamic reactive power compensation device, forming the following advantages:
(1)Excellent high and low voltage crossing performance
The high and low voltage crossing range and duration and other indicators are higher than the national standard, which can maintain the equipment in the case of power grid voltage sudden drop or sudden rise, and does not expand the accident.
(2)Time sharing control automatic switching function
It can set different operating modes according to different times and switch automatically to better adapt to different site needs.
(3)Wide variety of models
With indoor, outdoor, air-cooled, water-cooled models, the voltage range covers 6kV, 10kV, 20kV, 35kV various grades, to meet various project requirements.
(4)Multi-machine cooperative control mode
It can realize unified and coordinated control when multiple devices are running in common bus.
FGI focuses on the research and development and manufacturing of power electronic products, providing five major products of "less electricity, good use of electricity, explosion-proof electricity, renewable electricity, and storage electricity",  contributing FGI to the construction of a new power system.

prev
Application of FGI FD300 frequency inverter on heating
Application of FGI FD5000 High Voltage Frequency Inverter in the Tail Gas Acid Industry
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect