loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


Применение преобразователя частоты FGI FD300 на отоплении

×

1. Обзор
Нагревательная печь — это устройство, применяемое в металлургической промышленности для нагрева материала или заготовки (обычно металла) до температуры прокатной ковки (промышленная нагревательная печь). По способу нагрева его можно разделить на два типа: печь непрерывного нагрева и печь камерного нагрева. Он подходит для нефтяной, химической промышленности, металлургии, машиностроения, отопления, строительных материалов, электроники, материалов, легкой промышленности и многих других областей. Прокатная печь — это разновидность стального изделия, которое широко используется в сталелитейной промышленности. В процессе производства необходимо контролировать определенную температуру. Эффективное сгорание топлива реализуется за счет сгорания топлива, а эффективное сгорание топлива — за счет контроля воздуха. с восходящий поток воздухонагревателя.
Применение преобразователя частоты FGI FD300 на отоплении 1
  Когда печь общего отопления работает, дроссельная заслонка перед воздухозаборником регулируется вручную для регулировки объема и давления воздуха. Двигатель всегда поддерживает работу при полном давлении и полной мощности, начиная и заканчивая переключением контактора.
Такой режим работы приводит к плохому энергосберегающему эффекту всей системы, возникают большие трудности в процессе отладки, высока частота отказов оборудования. Применение технологии преобразования частоты в этой системе может эффективно решить вышеуказанные проблемы. Во-вторых, частота ФГ 300-560 кВт. инвертор используется для регулировка скорости воздуходувки большой нагревательной печи доменного типа.
2.Планы реализации
Основной состав: Нагревательная печь Обычно он состоит из радиационной камеры, конвекционной камеры, системы рекуперации отходящего тепла, горелки, системы вентиляции и других пяти компонентов. Обычно он состоит из стальной конструкции, трубы, стенки печи (футеровки), горелки и отверстия. Среди них система вентиляции в основном используется для подачи газа, поддерживающего горение, в горелку и вывода его из печи. Есть два пути: один естественный, а другой — давление. Первому помогает дым, выделяемый самим дымоходом, а второму — вентилятор.
Основной принцип таков: за счет сжигания в печи высокотемпературного пламени и дымовых газов, образующихся в качестве источника тепла, текучая среда нагревается до необходимой температуры процесса. Топливо, сгоревшее в горелке, образует высокотемпературное пламя и высокотемпературный дым. Высокотемпературное пламя излучает тепло к трубе в радиационной камере и передает его среде в трубе.
Высокотемпературный дымовой газ находится под всасыванием дымохода или под действием вентилятора путем конвекционной теплопередачи, передачи тепла в конвекционную камеру, а затем передачи тепла в конвекционную камеру, а затем в теплоноситель.
Вентилятор мощностью 560 кВт, частота FGI FD300. NCY инвертор   регулирование скорости, частота 560 кВт я инвертор для управления вентилятором, заставить его гореть, подавать его в горелку и передавать на горелку, чтобы он c достичь скорости горения. Инвертор использует панель дистанционного управления для управления. его, отрегулируйте заданную скорость, чтобы скорость двигателя менялась, чтобы добиться регулировки давления ветра и объема воздуха. Площадка оснащена вентилятором мощностью 315 кВт и преобразователем частоты FG300315 кВт. устройство регулирования скорости.
 
Применение преобразователя частоты FGI FD300 на отоплении 2
3 .Преимущества применения
Применение FGI FD300 бесплатно количество инвертор Устройство регулирования скорости в системе вентиляции нагревательной печи, очевидно, может сэкономить энергию, снизить потребление энергии и снизить затраты на техническое обслуживание.
FGI FD 300 Частота инвертор Система регулирования скорости имеет характеристики быстрой скорости, высокой точности, простой регулировки и т. д. Он может регулировать давление ветра и объем воздуха в соответствии с производственными требованиями, тем самым снижая трудоемкость рабочих, улучшая качество продукции и увеличивая выпуск продукции.
FGI FD Преобразователь частоты серии 300   Устройство регулирования скорости имеет превосходное качество   токовая защита, свыше   защита по напряжению, под   защита от напряжения, защита от перегрузки и другие меры защиты, обеспечивающие стабильность и надежность всей системы, пользуются доверием большинства пользователей.

предыдущий
Application of FGI FD5000 high voltage frequency inverter in circulating pump in power plant
Application of FGI SVG in the largest single scale photovoltaic sand control project
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


Application of FGI FD300 frequency inverter on heating

×

1.Overview
A heating furnace is a device used in the metallurgical industry to heat a material or workpiece (usually metal) to a rolling forging temperature (industrial heating furnace). According to the heating method, it can be divided into two kinds: one is continuous heating furnace, and the other is chamber heating furnace.It is suitable for petroleum, chemical industry, metallurgy, machinery, heat, building materials, electronics, materials, light industry and many other fields. Rolling furnace is a kind of steel product, which is widely used in steel industry.In the production process, a specific temperature needs to be controlled. The effective combustion of fuel is realized through the combustion of fuel, and the efficient combustion of fuel is through the control of the air supply flow of hot blast stove.
Application of FGI  FD300 frequency inverter on heating  1
 When the general heating furnace is blowing, the butterfly valve in front of the air inlet is manually adjusted to adjust its air volume and pressure. The motor always maintains full pressure and full power operation, starting and ending through contactor switching.
This working mode leads to the poor energy-saving effect of the whole system, and there are great difficulties in the debugging process, and the failure rate of the equipment is high. The application of frequency conversion technology in this system can effectively solve the above problems. Secondly, FG 300-560 KW frequency inverter is used to speed regulate the blower of a large BF heating furnace.
2.Implementation plans
Main composition: The heating furnace is usually composed of radiation chamber, convection chamber, waste heat recovery system, burner, ventilation system and other five components. It is generally composed of steel structure, pipe, furnace wall (lining), burner and hole. Among them, the ventilation system is mainly used to introduce combustion-supporting gas to the burner and make it discharge from the furnace. There are two ways, one is natural and the other is pressure. The former is aided by the smoke produced by the chimney itself, while the latter is aided by the fan.
The basic principle is: by burning in the furnace, the high temperature flame and flue gas generated as a heat source, the flow medium is heated to the required process temperature. The fuel burned in the burner will generate a high temperature flame and a high temperature smoke. The high temperature flame radiates heat to the pipe in the radiation chamber and transmits it to the medium in the pipe.
High temperature flue gas is under the suction of the chimney or the action of the fan, through convection heat transfer, heat transfer to the convection chamber, and then heat transfer to the convection chamber, and then to the heat transfer medium.
560 KW fan, using FGI FD300 frequency inverter speed regulation, 560 KW frequency inverter to control the fan, make it burn, and feed it into the burner, and transmit it to the burner, so that it can reach the burning rate. The inverter uses a remote control panel to control it, adjust the set speed, so that the speed of the motor changes, to achieve the adjustment of wind pressure and air volume. The site is equipped with 315 KW fan and FG300315 KW frequency inverter speed regulating device.
 
Application of FGI  FD300 frequency inverter on heating  2
3.Application advantages
The application of FGI FD300 frequency inverter speed regulating device in the ventilation system of heating furnace can obviously save energy, reduce energy consumption and reduce maintenance costs.
FGI FD300 frequency inverter speed regulation system has the characteristics of fast speed, high precision, simple adjustment, etc. It can adjust the wind pressure and air volume according to the production requirements, thus reducing the labor intensity of workers, improving the quality of products, and increasing the output of products.
FGI FD300 series frequency inverter speed regulating device has perfect over current protection, over voltage protection, under voltage protection, overload protection and other protection measures, to ensure the stability and reliability of the whole system, has been trusted by the majority of users.

prev
Application of FGI FD5000 high voltage frequency inverter in circulating pump in power plant
Application of FGI SVG in the largest single scale photovoltaic sand control project
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect