loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


FGI выиграла производственный чемпионат 2024 года.

×

Благодаря своему лидирующему преимуществу в области промышленных технологий и лидирующему положению в отрасли, FGI Science And Technology Co., Ltd.   была удостоена звания «Чемпион мира по производству в 2024 году» и была приглашена принять участие в общем собрании чемпионов мира по производству в 2024 году.

FGI выиграла производственный чемпионат 2024 года. 1

На этот раз, посвященная теме «развития новых отраслей промышленности, развития новых производительных сил и содействия новой индустриализации», встреча тесно вращалась вокруг 20-го Национального съезда партии и стратегического решения Центрального комитета партии способствовать новой индустриализации и ускорению нового развития. модели и провели обширные обмены мнениями и обсуждениями. На основе обобщения и продвижения успешных примеров из практики и ценного опыта развития восьмой партии производственных предприятий-лидеров на конференцию также были приглашены государственные ведомства, эксперты и ученые, предприниматели и т. д. провести углубленное обсуждение таких актуальных вопросов, как цифровая трансформация и зеленое развитие, с целью ускорить создание единой системы выращивания чемпионов, которая возглавляется государством, координируется местным правительством и сочетается с рыночным выращиванием.

ФГИ Наука и Технологии Лтд. . является предприятием, внесенным в список Совета по инновациям в области науки и техники Шаньдунской энергетической группы, одного из 500 крупнейших в мире. Комиссия по надзору и управлению государственными активами Государственного совета создала ведущие профессиональные демонстрационные предприятия мирового уровня, специализированные на государственном уровне. и новые «маленькие гигантские» предприятия, а также национальные предприятия по демонстрации интеллектуальной собственности. Мы предоставляем продукты пяти серий: «меньше электроэнергии, лучше электроэнергия, возобновляемая электроэнергия, аккумулируемая электроэнергия, взрывозащищенная электроэнергия», а также предоставляем решения и услуги, охватывающие всю цепочку создания стоимости и весь жизненный цикл для клиентов в области чистой энергии, энергетики. , промышленность и инфраструктура. Компания FGI тесно связана с «созданием основной конкурентоспособности энергосбережения и нового энергетического оборудования R». & D и производственные предприятия», постоянно стремятся к росту и прорыву, обрабатывающая промышленность, чтобы выиграть одного чемпиона, означает, что новый ветер долгосрочный фокус на производстве сегмента рынка силового электронного оборудования, технологии производства или процесса, ведущей международной, одной доли рынка продукта в Мировой или внутренний авангард. Представляет собой высочайший уровень развития и самую сильную рыночную силу в глобальном производственном сегменте.

предыдущий
FGI presents at Malaysia Energy & Solar PV Exhibition
FGI through the green design product evaluation, social responsibility management system, energy management system certification, to help enterprises green low-carbon transformation of high-quality development!
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


FGI won the 2024 Manufacturing championship

×

With its leading advantage in industrial technology and leading position in the industry, FGI Science And Technology Co., Ltd. was awarded the honor of "2024 Manufacturing Single Champion" and was invited to participate in the 2024 World Manufacturing Single Champion sharing meeting.

FGI won the 2024 Manufacturing championship 1

This time, with the theme of "cultivating new industries, developing new productive forces, and promoting new industrialization", the meeting closely revolved around the Party's 20th National Congress and the strategic decision of the Party Central Committee to promote new industrialization and accelerate new development pattern, and carried out extensive exchanges and discussions. On the basis of summarizing and promoting the successful practice cases and valuable development experience of the eighth batch of manufacturing individual champion enterprises, the conference also invited government departments, experts and scholars, entrepreneurs, etc. to conduct in-depth discussions on hot issues such as digital transformation and green development, with a view to accelerating the establishment of a single champion cultivation system that is led by the state, coordinated by the local government, and combined with market cultivation.

FGI Science And Technology Co., Ltd. is a listed enterprise under the Science and Technology innovation board of Shandong Energy Group, one of the world's top 500.The State-owned Assets Supervision and Administration Commission of the State Council has created world-class professional leading demonstration enterprises, state-level specialized and new "little giant" enterprises, and national intellectual property demonstration enterprises. We provide five series products of "less electricity, better electricity, renewable electricity, storage electricity, explosion-proof electricity", and provide solutions and services covering the whole value chain and the whole life cycle for customers in the fields of clean energy, power, industry and infrastructure.FGI company closely around the "build a core competitiveness of energy saving and new energy equipment R & D and manufacturing enterprises", constantly pursue growth and breakthrough, the manufacturing industry to win a single champion means that new wind long-term focus on manufacturing power electronic equipment segment product market, production technology or process international leading, single product market share in the world or domestic forefront, Represents the highest level of development and the strongest market strength in the global manufacturing segment.

prev
FGI presents at Malaysia Energy & Solar PV Exhibition
FGI through the green design product evaluation, social responsibility management system, energy management system certification, to help enterprises green low-carbon transformation of high-quality development!
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect