loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


Джули дает возможность встретить ежегодную встречу по продвижению продуктов FGI с безупречным успехом!

×

Недавно FGI   продвижение продукта во втором квартале Встреча прошла в отеле Sofitel Guangzhou Sunrich, на встрече обсуждался статус-кво новой энергетической отрасли и обсуждались политические возможности, FGI   команда по разработке новых решений для энергетического рынка, специализирующаяся на обновлении оборудования и развитии новой качественной производительности и других аспектах отрасли, для пользователей и экспертов отрасли Южно-Китайского региона, а также FGI   партнеры по сбыту , провел полное общение и обсуждение .

Джули дает возможность встретить ежегодную встречу по продвижению продуктов FGI с безупречным успехом! 1

В условиях глобального потепления развитие новой энергетики стало ключевым путем для достижения цели " двойной углерод». В последние годы, благодаря технологическому прогрессу и снижению затрат, новая энергетическая отрасль, представленная FGI хранилище привело к взрывному гр. вл. В этом процессе SVG и технологии хранения энергии являются важной поддержкой стабильной работы электросети и потребления новой энергии, а ее рыночный спрос также демонстрирует тенденцию быстрого роста. Являясь лидером в области новой энергетики, FGI было совершено т o На протяжении многих лет занимается исследованиями, разработками и применением технологий SVG и хранения энергии и вносит важный вклад в развитие отрасли.

Джули дает возможность встретить ежегодную встречу по продвижению продуктов FGI с безупречным успехом! 2

Цинь Сяньшэн, заместитель генерального директора FGI , выступил на встрече, кратко изложил возможности и проблемы, стоящие перед новой энергетической отраслью, а также поделился последними достижениями в области исследований и разработок FGI. в области SVG и технологий хранения энергии . Он сказал, что ФГИ сосредоточится на «создании основной конкурентоспособности энергосбережения и новых источников энергии». оборудование Р & D и производственные предприятия», постоянно улучшают качество продукции и уровень обслуживания, чтобы предоставлять клиентам лучшие решения.

Джули дает возможность встретить ежегодную встречу по продвижению продуктов FGI с безупречным успехом! 3

Менеджер по продукту SVG Ли Цзунлян сделал " Представление продукта FGI SVG» на встрече сообщило, что продукты FGI SVG имеют ряд патентов на изобретения и основные технологии, выиграли национального чемпиона по производству и занимают лидирующие позиции в стране по продажам. Благодаря таким преимуществам, как высокая точность компенсации, быстрая скорость отклика, стабильная и надежная работа, он может компенсировать реактивную мощность в реальном времени, улучшать коэффициент мощности электросети, эффективно подавлять гармоники и улучшать качество электроэнергии. Широко используется в ветроэнергетике, фотоэлектрической и других новых областях энергетики. Продукты FGI SVG широко используются во многих проектах в стране и за рубежом и завоевали высокое признание пользователей.

Джули дает возможность встретить ежегодную встречу по продвижению продуктов FGI с безупречным успехом! 4

Менеджер по продуктам для хранения энергии Ши Гуанбао выступил на встрече с докладом «Внедрение технологии системы хранения энергии». В области хранения энергии, с широкомасштабным доступом к возобновляемым источникам энергии и быстрым развитием интеллектуальной сети, технология хранения энергии становится все более и более более широко используется. FGI придерживаться рынка, ориентированного на спрос, постоянно увеличивать инвестиции в исследования и разработки, запустил ряд продуктов для хранения энергии с независимыми правами интеллектуальной собственности. Эти продукты обладают преимуществами высокой безопасности, длительного срока службы и высокой эффективности, могут работать в различных сложных средах и максимально эффективно использовать энергию благодаря эффективной системе управления энергопотреблением, которая экономит много затрат для пользователей.

Джули дает возможность встретить ежегодную встречу по продвижению продуктов FGI с безупречным успехом! 5

Отдел технической поддержки Гао Цян представил FGI  система обслуживания на месте происшествия, FGI открыла 5 сервисных центров и 21 офис по стране, так что реагирование составляет 2 часа, 24 часа на место происшествия, радиус обслуживания составляет менее 200 километров, образуя уникальную систему «предпродажа – продажа – послепродажное обслуживание». обслуживание продукта полного жизненного цикла, бесплатная диагностика электричества для клиентов на предпродажной стадии. Обеспечить техническую поддержку в области энергосбережения и консультации по управлению питанием; В продаже индивидуальных решений для клиентов и постоянном улучшении для удовлетворения потребностей клиентов; При послепродажном поиске и отслеживании качества продукции в любое время можно решить проблему, которая может возникнуть в процессе эксплуатации.

Глядя в будущее, FGI воспримет это продвижение как возможность для дальнейшего укрепления связей и сотрудничества со всеми слоями жизни и совместно будет способствовать энергичному развитию новой энергетической отрасли. В то же время компания продолжит увеличивать инвестиции в исследования и разработки, постоянно улучшать качество продукции и уровень обслуживания, предоставлять пользователям более качественные решения и услуги, а также помогать глобальной трансформации энергетики и устойчивому развитию.

предыдущий
FGI "love customers, sunshine service" into Hanye special steel
Gathered in Tianjin to share the grand event , FGI was invited to attend the 2024 annual General meeting of CLP CO-inverter Branch
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


Juli Empowers to meet the annual , FGI product solution promotion meeting perfect success!

×

Recently, the FGI second quarter product promotion meeting was held in Sofitel Guangzhou Sunrich Hotel, the meeting focused on the status quo of the new energy industry and put down policy opportunities, the FGI new energy market solution team, focusing on the equipment update and cultivate the industry's new quality productivity and other dimensions, to the South China region industry users and experts, and FGI channel partners, made a full communication and discussion.

Juli Empowers to meet the annual , FGI  product solution promotion meeting perfect success! 1

In the context of global warming, the development of new energy industry has become a key path to achieve the goal of "double carbon". In recent years, with technological progress and cost reduction, the new energy industry represented by FGI storage has ushered in explosive growth. In this process, SVG and energy storage technology as an important support for the stable operation of the power grid and the consumption of new energy, its market demand is also showing a rapid growth trend. As a leader in the field of new energy, FGI has been committed to the research and development and application of SVG and energy storage technology for many years, and has made important contributions to promoting the development of the industry.

Juli Empowers to meet the annual , FGI  product solution promotion meeting perfect success! 2

Qin Xiansheng, deputy general manager of FGI, made a speech at the meeting, briefly expounded the opportunities and challenges facing the new energy industry, and shared the latest research and development achievements of FGI in the field of SVG and energy storage technology. He said that FGI will focus on "building a core competitiveness of energy saving and new energy equipment R & D and manufacturing enterprises", constantly improve product quality and service level, to provide customers with better solutions.

Juli Empowers to meet the annual , FGI  product solution promotion meeting perfect success! 3

SVG product manager Li Zongliang made a "FGI SVG product introduction" report at the meeting, FGI SVG products have a number of invention patents and core technology, won the national manufacturing single champion, sales rank in the forefront of the country. With the advantages of high compensation accuracy, fast response speed, stable and reliable operation, it can compensate reactive power in real time, improve the power factor of the power grid, and effectively suppress harmonics and improve power quality. Widely used in wind power, photovoltaic and other new energy fields.FGI SVG products have been widely used in many projects at home and abroad, and have won high recognition from users.

Juli Empowers to meet the annual , FGI  product solution promotion meeting perfect success! 4

Energy storage product manager Shi Guangbao made a "energy storage system Technology Introduction" report at the meeting, in the field of energy storage, with the large-scale access of renewable energy and the rapid development of smart grid, energy storage technology is more and more widely used. FGI adhere to the market demand-oriented, constantly increase research and development investment, launched a number of energy storage products with independent intellectual property rights. These products have the advantages of high safety, long life and high efficiency, and can cope with a variety of complex environments, and maximize the utilization of energy through an efficient energy management system, which saves a lot of costs for users.

Juli Empowers to meet the annual , FGI  product solution promotion meeting perfect success! 5

Technical support Department Gao Qiang introduced the FGI service system at the scene, the FGI has set up 5 service centers and 21 offices in the country, so that the response is 2 hours, 24 hours to the scene, the service radius is less than 200 kilometers, forming a unique "pre-sale - sale - after-sales" full life cycle product service, free diagnosis of electricity for customers in the pre-sale. Provide power saving technical support and power management consulting; In the sale of customized solutions for customers, and constantly improve to meet customer needs; In the after-sales product quality search and tracking, at any time to solve the problem that may occur in the operation process.

Looking to the future, FGI will take this promotion as an opportunity to further strengthen communication and cooperation with all walks of life, and jointly promote the vigorous development of the new energy industry. At the same time, the company will continue to increase investment in research and development, continuously improve product quality and service level, provide users with better solutions and services, and help global energy transformation and sustainable development.

prev
FGI "love customers, sunshine service" into Hanye special steel
Gathered in Tianjin to share the grand event , FGI was invited to attend the 2024 annual General meeting of CLP CO-inverter Branch
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect