loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000 в циркуляционном насосе электростанции

×

1 Обзор

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000 в циркуляционном насосе электростанции 1

Завод по производству глинозема и электролитического алюминия GXLD относится к энергопотреблению, ему нужно много электроэнергии, если использовать только национальную электроэнергию, одно из них имеет высокую стоимость, другое, когда производство электроэнергии ограничено, вторичной паровой электростанции и глиноземному заводу нужно много использования, поэтому алюминиевая электростанция, как правило, имеет собственную электростанцию.

Электростанция компании располагает генераторными установками мощностью 3155 МВт (паровой двигатель) и котлами мощностью 4520 т/ч (3 на 1 резервный). Каждая паровая машина имеет два циркуляционных насоса (циркуляционные насосы А и Б), а вся электростанция — шесть циркуляционных насосов. В нормальных условиях открывается только один циркуляционный насос, а другой насос используется в качестве резервного. Циркуляционный насос меняется раз в 3 месяца. Двигатель насоса циркуляционной воды имеет два крана, высокая скорость 495 об/мин, мощность 1600 кВт; низкая скорость 425 об/мин, мощность 1250кВт/1120кВт. Метод регулирования скорости: большой запас воды летом, высокоскоростной двигатель, небольшой запас воды зимой, низкоскоростной двигатель.

Чтобы снизить уровень энергопотребления и снизить стоимость выработки электроэнергии, руководители электростанций компании решили использовать 3 комплекта высоковольтных преобразователей частоты FD5000 мощностью 1600 кВт/6 кВ производства FGI на 6 циркуляционных насосах 1#, Генераторные установки 2# и 3#.

 

Планы реализации

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000 в циркуляционном насосе электростанции 2

Что касается работы системы управления скоростью с преобразованием частоты, существует два метода управления: дистанционное управление и местное управление, которые могут улучшить показатели безопасности системы. Рабочее состояние высоковольтного преобразователя частоты FD5000 контролируется существующей РСУ электростанции, а управление преобразователем частоты осуществляется посредством дистанционного и местного управления.

Чтобы обеспечить безопасную работу генераторной установки, в режиме преобразования частоты, когда преобразователь частоты и водяной насос выходят из строя высоковольтного выключателя, резервный циркуляционный насос должен включаться автоматически.

Система регулирования частоты вращения подключена к существующей системе DCS генераторной установки. В зависимости от нагрузки агрегата РСУ автоматически регулирует скорость насоса циркуляционной воды котла в соответствии с процедурой настройки. Выходной сигнал объема переключения, который преобразователь частоты должен подавать в РСУ, включает в себя сигнал тревоги о неисправности, индикацию готовности, индикацию работы, разрешение на включение при высоком напряжении, сигнал высокого напряжения совместного скачка, сигнал на замыкание переключателя байпаса насоса, сигнал на замыкание преобразователя частоты KM1; Величина переключения, которую РСУ должна подавать на преобразователь частоты, включает в себя: начало преобразования частоты (сухой узел, эффективен при закрытии), останов преобразования частоты (сухой узел, эффективно закрыт), аварийный останов преобразования частоты (сухой узел, эффективен при закрытии). ; РСУ должна быть обеспечена аналоговым количеством преобразователя частоты: 2 линии выхода источника тока 4 ~ 20 мА. Один сигнал заключается в том, что задана частота насоса циркуляционной воды. Как заданное значение скорости вращения преобразователя частоты. Другой сигнал. заданное давление во внутренней трубе насоса циркуляционной воды; Аналогами, необходимыми для РСУ, являются: 2 линии выхода источника тока 4 ~ 20 мА. Соответствующей физической величиной аналогового выхода является выходная частота и выходной ток; Аналоговая величина, подаваемая на преобразователь частоты, равна: 1 выход источника тока 4 ~ 20 мА. Представляет давление на выходе насоса переменной частоты.

Преобразователь частоты имеет ручной/автоматический режим управления. Когда выбран режим ручного управления, преобразователь частоты не управляется через ПИД-регулятор, а с помощью кнопок управления скоростью местного и дистанционного управления, чтобы изменить расход водяного насоса и достичь цели ручной регулировки конденсатора. вакуум. Когда выбран режим автоматического управления, значение вакуума в конденсаторе задается оператором через ЭЛТ, а измеренное значение датчика вакуума, установленного на конденсаторе, должно приниматься как значение обратной связи переменной управления процессом для сравнения с заданное значение. Когда измеренное значение датчика вакуума меньше заданного значения, выходной сигнал ПИД-регулятора увеличивает скорость преобразователя частоты, а расход насоса увеличивает охлаждение и ускоряется. Напротив, выходной сигнал ПИД-регулятора снижает скорость преобразователя частоты, а расход насоса уменьшает охлаждение и замедление до тех пор, пока измеренное значение не станет равным заданному значению, а скорость двигателя не станет стабильной на определенном значении. Осуществите автоматическое управление скоростью насоса циркуляционной воды для достижения цели регулирования водяного насоса.

3. Преимущество применения

В июле 2010 года по сравнению с июлем 2011 года после использования высоковольтного инвертора FD5000 средняя нагрузка блока № 1 составила около 118 МВт, рабочие характеристики циркуляционного насоса при промышленной частоте: напряжение электросети 6,2 кВ, ток двигателя около 163 А. , коэффициент мощности 0,82, давление в трубопроводе 0,2 МПа, средняя степень вакуума установки около 90,5%. Согласно рабочим данным, видно, что после преобразования частоты блока 1 # входной ток значительно снижается, а степень вакуума блока улучшается, а эффект энергосбережения очевиден.

 

предыдущий
Application of FGI FD5000 high-voltage frequency inverter in the boiler fan
Application of FGI FD300 frequency inverter on heating
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


Application of FGI FD5000 high voltage frequency inverter in circulating pump in power plant

×

1.Overview

Application of FGI FD5000 high voltage frequency inverter in circulating pump in power plant 1

GXLD alumina and electrolytic aluminum plant belongs to the power consumption, need a lot of electricity, if only use the national grid electricity, one is high cost, another when the power production is limited, the secondary steam power plant and alumina plant need a lot of use, so aluminum electricity base generally have their own self-provided power plant.

The company's power plant has 3155MW generator sets (steam engine) and 4520t / h boilers (3 for 1 standby). Each steam engine has two circulating pumps (A and B circulating pumps), and the whole power plant has six circulating pumps. Under normal circumstances, only one circulating pump is opened, and the other pump is used as standby. The circulating pump is changed once every 3 months. The circulating water pump motor has two taps, high speed 495rpm, power 1600kW; low speed 425rpm, power 1250kW / 1120kW. Speed regulation method: large water supply in summer, high speed motor, small water supply in winter, low speed motor.

In order to reduce the power consumption rate and reduce the cost of power generation, the power plant leaders of the company decided to use 3 sets of 1600kW / 6 kV FD5000 high voltage frequency inverter produced by FGI on the 6 circulating pumps of 1 #, 2 # and 3 # generator sets.

 

2. Implementation plans

Application of FGI FD5000 high voltage frequency inverter in circulating pump in power plant 2

In terms of frequency conversion speed control system operation, there are two control methods: remote control and local control, which can improve the safety performance of the system. The operating state of the FD5000 high-voltage frequency inverter is monitored by the existing DCS of the power plant, and the frequency inverter is controlled by remote control and local control.

In order to ensure the safe operation of the generator set, in the frequency conversion operation mode, when the frequency inverter and water pump fail the high voltage circuit breaker, the standby circulating pump needs to be put into operation automatically.

The variable frequency speed control system is connected to the existing DCS system of the generator set. According to the load situation of the unit, the DCS automatically controls the boiler circulating water pump speed according to the setting procedure. The switching volume output that the frequency inverter needs to be provided to the DCS includes fault alarm, readiness indication, operation indication, high voltage closing permit, joint jump high voltage signal, pump bypass switch closing signal, frequency conversion KM1 closing signal; The switching quantity that the DCS needs to supply to the frequency inverter includes: frequency conversion start (dry node, Effective when closing), frequency conversion stop (dry node, Closed effectively), frequency conversion emergency stop (dry node, Effective when closed); The DCS needs to be provided to the frequency inverter analog quantity: 2 lines of 4 ~ 20 mA current source output, One signal is that the circulating water pump frequency given, As a given value of the rotation speed of the frequency inverter, Another signal is the circulating water pump female pipe pressure given; The analog required to DCS are: 2 lines of 4 ~ 20 mA current source output, The corresponding physical quantity of the analog output is the output frequency and the output current; The analog quantity provided to the frequency inverter is: 1 current source output of 4 ~ 20 mA, Represents the outlet pressure of the variable frequency pump.

The frequency inverter has a manual / automatic control mode. When the manual control mode is selected, the frequency inverter is not controlled through the PID controller, and by the local and remote control speed control buttons, so as to change the flow rate of the water pump and achieve the purpose of manually adjusting the condenser vacuum. When the automatic control mode is selected, the vacuum value of the condenser is set by the operator through the CRT, and the measured value of the vacuum transmitter installed on the condenser shall be taken as the feedback value of the process control variable to compare with the given value. When the measured value of the vacuum transmitter is less than the given value, the output of the PID controller increases the frequency inverter speed, and the pump flow increases the cooling and accelerates. On the contrary, the output of the PID controller reduces the speed of the frequency inverter, and the pump flow reduces the cooling and deceleration, until the measured value is equal to the given value, and the motor speed is stable at a certain value. Realize the automatic control of the circulating water pump speed, so as to achieve the purpose of the water pump regulation.

3.Application advantage

In July 2010, compared with July 2011, After using FD5000 high voltage inverter,the average load of unit # 1 is basically about 118MW, the power frequency operation data of circulating pump is: power grid voltage is 6.2kV, motor current is about 163A, power factor is 0.82, pipeline pressure is 0.2MPa, and the average vacuum degree of the unit is about 90.5%. According to the operation data, it can be seen that after the frequency conversion transformation of 1 # unit, the input current is significantly reduced, and the vacuum degree of the unit is improved, and the power saving effect is obvious.

 

prev
Application of FGI FD5000 high-voltage frequency inverter in the boiler fan
Application of FGI FD300 frequency inverter on heating
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect