loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000 в вентиляторе котла

×

1. Обзор

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000 в вентиляторе котла 1

Существующая парогенераторная установка нашего завода - 3155МВт (пар), а котел - 4520т, который в основном используется для обеспечения производственных нужд и обеспечения паром завода оксида алюминия. Каждый котел оборудован двумя центробежными вытяжными вентиляторами, тяговый двигатель YKK630-4, номинальная мощность 2000 кВт, номинальное напряжение 6 кВ, номинальный ток 226 А, коэффициент мощности 0,89, номинальная скорость 1490 об/мин, путем регулировки открытия клапана вентилятора. добиться регулировки объема воздуха. В этой статье описывается метод регулировки скорости вентилятора с помощью гидравлической муфты. Недостатками этого способа являются низкий КПД и большие потери вентилятора, особенно на малых оборотах. Поскольку жидкостная муфта часто выходит из строя, она в основном поддерживает постоянную скорость в течение длительного времени.

Нагрузка электростанции обычно регулируется или изменяется в диапазоне номинальной нагрузки 50–100%. При изменении выходной мощности генератора соответствующие устройства котельной системы также должны быть отрегулированы в соответствии с нагрузкой. На этой основе разработана новая конструктивная схема, которая корректируется в зависимости от объема и объема воздуха. Потери дроссельной заслонки велики, особенно в условиях небольшой нагрузки, значительная часть мощности двигателя рассеивается на дефлекторе, что приводит к большим потерям дроссельной заслонки.

Пусковой ток асинхронного двигателя обычно может в 5-8 раз превышать номинальный ток двигателя, что оказывает огромное влияние на двигатель и линию электропитания, а также серьезно влияет на безопасную работу электросети. В то же время из-за большого ударного момента и импульсного тока срок службы двигателя и вентилятора может быть значительно сокращен. Практика доказала, что использование технологии преобразователя частоты высокого напряжения для регулирования скорости двигателя для удовлетворения производственных потребностей различных нагрузок является эффективным методом.

С целью снижения энергопотребления агрегата и снижения эксплуатационных расходов на нашем заводе были изучены и использованы четыре высоковольтных преобразователя частоты FD5000 мощностью 2000 кВт/6 кВ компании FGI для энергоблоков №3 и №4.

2. Планы реализации

Применение высоковольтного преобразователя частоты FGI FD5000 в вентиляторе котла 2

При работе хоста DCS используется для удаленного мониторинга и мониторинга через связь RS485 для повышения безопасности. Рабочее состояние высоковольтного преобразователя частоты FD5000 контролируется существующей на заводе РСУ, которая может контролировать высоковольтный преобразователь частоты FD5000 в нескольких местах в режиме реального времени через связь RS485.

В системе управления вытяжным вентилятором котла режим работы с переменной частотой разделен на ручное управление и автоматическое управление ПИД-регулированием отрицательного давления в печи. В нормальных условиях вытяжные вентиляторы частот A и B работают параллельно. В системе управления вытяжным вентилятором воздушный клапан вытяжного вентилятора полностью открыт, а ПИД-регулятор используется для регулировки скорости вытяжного вентилятора, чтобы можно было стабилизировать отрицательное давление в котле.

При сбое отключения одночастотного инвертора система подключает реле высокого давления в верхней части преобразователя частоты отключения, чтобы завершить преобразование исходной логики действия цепи вентилятора с принудительной тягой, и завершает автоматическое снижение нагрузки котла путем одиночного отключения. боковой вентилятор.   Система автоматического регулирования отрицательного давления печи автоматически увеличивает скорость другого вытяжного вентилятора и закрывает выходную перегородку вытяжного вентилятора посредством упреждающего сигнала вентилятора, чтобы уменьшить мешающее воздействие одного вытяжного вентилятора. от значения отрицательного давления в печи. При отключении одностороннего вытяжного вентилятора, чтобы адаптироваться к быстрому реагированию системы, автоматическая система регулировки отрицательного давления в печи автоматически регулирует параметры ПИД-регулирования в соответствии с характеристиками быстрого реагирования системы, чтобы для улучшения скорости реакции одностороннего вытяжного вентилятора и обеспечения качества управления котлом при переменной нагрузке.

3. Преимущество применения

(1) После использования высоковольтного преобразователя частоты FD5000 двигатель реализует плавный пуск, устраняет воздействие на электросеть и нагрузку, предотвращает рабочее перенапряжение и повреждение изоляции двигателя, а также продлевает срок службы двигателя и вентилятора. .

(2) Используя регулировку высоковольтного преобразователя частоты FD5000, можно уменьшить потери на перегородке дроссельной заслонки и обеспечить равномерное регулирование скорости для удовлетворения производственных потребностей и сэкономить много электроэнергии.

(3) Скорость снижается при низкой нагрузке, что снижает износ и вибрацию механической части и продлевает цикл капитального ремонта вентилятора, что позволяет значительно сэкономить затраты на техническое обслуживание.

(4) Он обладает характеристиками высокой точности управления, сильной защитой от помех, малым содержанием гармоник и идеальной функцией защиты, что способствует безопасной работе двигателя и вентилятора.

предыдущий
Application of FGI FD100 series frequency inverter in plastic extruder
Application of FGI FD5000 high voltage frequency inverter in circulating pump in power plant
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


Application of FGI FD5000 high-voltage frequency inverter in the boiler fan

×

1.Overview

Application of FGI FD5000 high-voltage frequency inverter in the boiler fan 1

The existing steam generator set of our factory is 3155MW (steam), and the boiler is 4520t, which is mainly used to meet the production needs and provide steam for the aluminum oxide plant. Each boiler is equipped with two centrifugal induced draft fans, drag motor is YKK630-4, rated power 2000 kW, rated voltage 6 kV, rated current 226 A, power factor 0.89, rated speed 1490 r/min, by adjusting the fan valve opening to achieve the adjustment of air volume. This paper introduces a method to adjust the speed of the fan by using the hydraulic coupler. The disadvantages of this method are low efficiency and large loss of the fan, especially at low speed. Because the liquid coupler often fails, it basically maintains a constant speed for a long time.

The load of the power plant is generally adjusted or changed within the rated load range of 50-100%. When the output power of the generator changes, the relevant devices of the boiler system should also be adjusted according to the load. On this basis, a new design scheme is designed, which is adjusted according to different air volume and air volume. The throttle loss is large, especially under small load conditions, a considerable part of the motor output is dissipated on the deflector, resulting in a large throttle loss.

The starting current of the induction motor can usually reach 5-8 times the rated current of the motor, which has a huge impact on the motor and the power supply line, and seriously affects the safe operation of the power grid. At the same time, due to its large impact torque and pulse current, the service life of the motor and fan can be greatly shortened. Practice has proved that adopting high voltage frequency inverter technology to speed regulate the motor to meet the production needs of different loads is an effective method.

In order to reduce the power consumption of the unit and reduce the operating costs, our factory has studied and used four 2000 kW/6 kV FD5000 high-voltage frequency inverters of FGI Company for Unit 3 and Unit 4.

2.Implementation plans

Application of FGI FD5000 high-voltage frequency inverter in the boiler fan 2

In the operation of the host, DCS is used for remote monitoring and monitoring through RS485 communication to enhance security. The working condition of the FD5000 high voltage frequency inverter is controlled by the existing DCS in the factory, which can monitor the FD5000 high voltage frequency inverter in multiple locations in real time through RS485 communication.

In the control system of boiler induced draft fan, the variable frequency operation mode is divided into manual control and automatic control of furnace negative pressure PID regulation. Under normal conditions, the induced draft fans of A and B frequencies run in parallel. In the control system of the induced draft fan, the air valve of the induced draft fan is fully open, and PID controller is used to adjust the speed of the induced draft fan, so that the negative pressure of the boiler can be stabilized.

When the single frequency inverter trip fails, the system connects the high pressure switch at the upper part of the trip frequency inverter to complete the conversion of the original induced draft fan chain action logic, and completes the automatic load reduction of the boiler by single-side fan trip. The negative pressure automatic regulation system of the furnace automatically increases the speed of another induced draft fan, and closes the exit baffle of the induced draft fan through the feedforward signal of the fan, so as to reduce the disturbance impact of a single induced draft fan on the negative pressure value of the furnace. When the single-end induced draft fan trip, in order to adapt to the rapid response of the system, the automatic negative pressure adjustment system in the furnace will automatically adjust the PID control parameters according to the rapid response characteristics of the system, so as to improve the reaction rate of the single-end induced draft fan and ensure the control quality of the boiler under variable load.

3.Application advantage

(1) After using FD5000 high voltage frequency inverter, the motor realizes the soft start, eliminates the impact on the power grid and the load, avoids the operation overvoltage and damages the motor insulation, and extends the service life of the motor and the fan.

(2) Using FD5000 high voltage frequency inverter adjustment, reduce the baffle throttle loss, and can uniform speed regulation, to meet the production needs, save a lot of electricity.

(3) The speed is reduced under low load, which reduces the wear and vibration of the mechanical part, and extends the overhaul cycle of the fan, thus saving a lot of maintenance costs.

(4) It has the characteristics of high control precision, strong anti-interference ability, small harmonic content, and perfect protection function, which is conducive to the safe operation of the motor and the fan.

prev
Application of FGI FD100 series frequency inverter in plastic extruder
Application of FGI FD5000 high voltage frequency inverter in circulating pump in power plant
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect