loading

Ваш самый надежный производитель приводов среднего напряжения и генераторов статической переменной мощности.


FGI вошла в шорт-лист национальных индивидуальных чемпионов в сфере производства.

×

Недавно Министерство промышленности и Министерство промышленности и информационных технологий Китая совместно провели восьмой отбор индивидуальных чемпионов в сфере производства.  FGI Science And Technology Co., Ltd. (именуемая «FGI» (688663.SH)) была выбрана в качестве восьмой партии национальных производственных предприятий-лидеров.

FGI вошла в шорт-лист национальных индивидуальных чемпионов в сфере производства. 1

Единственным предприятием-чемпионом в обрабатывающей промышленности является то, что в некоторых конкретных сегментах рынка обрабатывающей промышленности его производственные технологии и процессы занимают лидирующие позиции в мире, а его рыночная доля в одном продукте занимает первое место в мире. Благодаря добровольному заявлению предприятий, проверке и проверке Министерства промышленности и информационных технологий, Федерации легкой промышленности Китая и других подразделений предприятиям рекомендуется сосредоточиться на инновациях в области сегментированной продукции, улучшении качества продукции и создании брендов, поэтому чтобы устранить слабые звенья в ключевых областях и превратить его в предприятие мирового класса с международной конкурентоспособностью.

FGI вошла в шорт-лист национальных индивидуальных чемпионов в сфере производства. 2

Компания FGI является предприятием, специализирующимся на производстве силового электронного энергосберегающего оборудования и оборудования для контроля качества электроэнергии, и всегда была в авангарде отрасли в области оборудования для контроля качества электроэнергии. Его основная технология получила вторую премию Национального научно-технического прогресса и прошла испытания в центре проверки качества и тестирования электрооборудования национального органа власти. И ЕС CE, CCC, MA и другие авторитетные сертификаты.

 

Компания завоевала ряд наград и наград провинциального и министерского уровня. Среди них она выиграла национальное предприятие по демонстрации интеллектуальной собственности, национальное предприятие «сохранение контрактов и кредитов», национальное «специализированное и специальное новое» маленькое гигантское предприятие, Комиссия по надзору и управлению государственными активами Государственного совета признала создание ведущего профессионального демонстрационного предприятия мирового уровня, вторую премию Национальной премии за прогресс в области науки и технологий, вторую премию Национальной премии за технологические изобретения, восьмую премию губернатора провинции Премии качества провинции Шаньдун, ведущего предприятия науки и технологий провинции Шаньдун и многих других национальных провинций и министерств. Классовые награды и награды. Он создал инновационные платформы национального уровня, такие как национальный и местный совместный центр инженерных исследований в области новой энергетики, высокой эффективности и энергосбережения, получил более 400 национальных прав интеллектуальной собственности, а также председательствовал или участвовал в разработке 29 международных национальных соглашений. , промышленные и групповые стандарты.

FGI предоставляет пользователям ряд решений и технических услуг по управлению качеством электроэнергии, одновременно постоянно развивая нетрадиционные ional high-end энергетические продукты в соответствии с потребностями пользователей. В настоящее время компания успешно применяется в крупнейшей в Китае системе производства солнечной энергии Кубуки, а также в государственной энергосети «Запад-Восток», Зимних Олимпийских играх и других крупных проектах и ​​предоставила более 40 стран и регионов. Государственной сетевой компании, Государственной сетевой компании, Национальной энергетической группе и другим крупным государственным предприятиям.

Эта награда в полной мере отражает выдающиеся достижения компании в области научных и технологических инноваций, а также лидирующую позицию ее бренда в отрасли. Этот проект намерен воспользоваться этой возможностью, сосредоточиться на основных национальных стратегических потребностях в области новой энергетики, сосредоточиться на сегментации рынка, использовать сложную технологию силового электронного преобразования, построить гибкую новую энергетическую систему, подчеркнуть ориентацию приложений, придерживаться источника инновации, и прорваться через "источник-транспортировка-изменение-конфигурация-использование" каждое звено низкой эффективности и сложного контроля технических узких мест. Внести свой вклад в строительство интеллектуальной энергосистемы Китая и внедрение «двойного углерода».

 

предыдущий
FGI testing center successfully passed CNAS supervision and review
FGI "love customers, sunshine service" into Hanye special steel
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
FGI — ведущее национальное высокотехнологичное государственное предприятие, крупнейший производитель приводов среднего напряжения и статических генераторов электрической энергии в Китае.
Свяжитесь с нами
Тел:86 537 4922168
Электронная почта: inquiryfgi@gmail.com
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Добавить: Промышленный парк FGI, Jincheng Road Middle, Вэньшан, город Цзинин, Китай


Авторские права © 2024 FGI Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Карта сайта | Политика конфиденциальности
Customer service
detect

loading

Your most reliabel Medium Voltage Drive and Static Var Generator Manufacturer.


FGI was shortlisted in the list of National Manufacturing Individual Champions

×

Recently, the Ministry of Industry and the Ministry of Industry and Information Technology of China jointly conducted the 8th manufacturing individual champion selection, FGI Science And Technology Co., Ltd.(referred to as "FGI" (688663.SH)) was selected as the shortlisted eighth batch of national manufacturing individual champion enterprises.

FGI was shortlisted in the list of National Manufacturing Individual Champions 1

The single champion enterprise in the manufacturing industry is that in some specific market segments of the manufacturing industry, its production technology and process are in a leading position in the world, and its market share in a single product is first in the world. Through the voluntary application of enterprises, the review and review of the Ministry of Industry and Information Technology, China Light Industry Federation and other units, enterprises are encouraged to focus on innovation in the field of segmented products, product quality improvement and brand construction, so as to solve the weak links in key areas and make it a world-class enterprise with international competitiveness.

FGI was shortlisted in the list of National Manufacturing Individual Champions 2

FGI Company is an enterprise focusing on power electronic energy saving and power quality control equipment, and has always been in the forefront of the industry in power quality control equipment. Its core technology has won the second prize of National Science and Technology Progress, and passed the national authority department of power industry electrical equipment quality inspection and testing center test. And the EU CE, CCC, MA and other authoritative certification.

 

The company has won a number of provincial and ministerial level honors and awards, Among them, it has won the national intellectual property demonstration enterprise, the national "keep contract and credit" enterprise, the national "specialized and special new" small giant enterprise, the State-owned Assets Supervision and Administration Commission of the State Council recognized the creation of a world-class professional leading demonstration enterprise, the second prize of National science and Technology Progress Award, the second prize of National Technology Invention Award, the eighth Provincial Governor of Shandong Province Quality Award, Shandong Province science and Technology leading Enterprise and many other national provinces and ministries Class Honors and awards. It has built national-level innovation platforms such as the national and local joint engineering research Center for new energy and high efficiency and energy conservation, obtained more than 400 national intellectual property rights, and presided over or participated in the formulation of 29 international, national, industrial and group standards.

FGI provides users with a series of power quality management solutions and technical services, while continuously developing non-traditional high-end power products according to the needs of users. At present, the company has been successfully applied to China's largest Kubuqi solar power generation system, as well as the State grid "west-east power transmission", the Winter Olympic Games and other major projects, and has provided more than 40 countries and regions to the State Grid Company, the State Grid Company, the National Energy Group and other large state-owned enterprises.

This honor fully reflects the company's outstanding performance in scientific and technological innovation, as well as its leading brand position in the industry. This project intends to seize this opportunity, focus on the national major strategic needs in the field of new energy, focus on market segmentation, use complex power electronic conversion technology, build a flexible new power system, highlight the application orientation, adhere to the source innovation, and break through the "source-conveyance-change-configuration-use" each link of low efficiency and difficult control of the technical bottlenecks. Contribute to the construction of China's smart power grid and the implementation of "double carbon".

 

prev
FGI testing center successfully passed CNAS supervision and review
FGI "love customers, sunshine service" into Hanye special steel
next
recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
FGI is a leading national high-tech state-owned enterprise, he biggest medium voltage drives and static var generators manufacturer in China.
Contact Us
Tel: +86 537 4922168
WhatsApp: +86-180 9894 1983
Add: FGI Industrial Park, Jincheng Road Middle, Wenshang, Jining City, China


Copyright © 2024 Fgi Science And Technology Co., Ltd. - www.fgimvd.com | Sitemap | Privacy Policy
Customer service
detect